|
Эффективная технология индивидуального визитаПрограмма бизнес-тренинга «Эффективная технология индивидуального визита»
Цели тренинга:
- Отработка практических навыков планирования индивидуальных визитов, нацеленных на успешное сотрудничество;
- Отработка коммуникационных приёмов SPIN-технологии, назначать и рекомендовать лекарственные препараты;
- Высокая мотивированность на достижение высоких результатов в деятельности по продажам.
- Роль и значение индивидуального визита медицинского представителя в процессе продаж лекарственных препаратов.
- Анализ потребностей различных категорий провизоров и врачей. Ориентация на решение проблемы потенциально клиента – залог успешного результата индивидуального визита. Финансовый, технический и пользовательский уровни принятия решения о долгосрочном сотрудничестве .
- Планирование индивидуального визита и начало встречи. Цель переговоров и результативные действия медицинского представителя, направленные на достижение поставленной цели. Личностные качества и внешний вид медицинского представителя, способствующие прогрессу переговоров .
- Уравнение ценности. Достижение успешной динамики переговоров в формате «скрытая потребность- чёткая проблема- явная потребность – желание решения». SPIN-технология .
- Выгоды назначения или рекомендации лекарственных препаратов. Последовательность предъявления характеристик, преимуществ и выгод. Предотвращение возражений с помощью правильного применения «уравнения ценности».
- Коммуникационные приёмы контраргументации. Нейтрализация возражений. Отстройка от конкурентов. Приёмы активного слушания.
- Завершение индивидуального визита и принятие личных обязательств консультационной поддержки. Определение границ ответственности медицинского представителя в процессе продаж.
- «Воронка продаж». Основные правила тайм-менеджмента медицинского представителя. Приоритеты планирования и распределение времени в повседневной деятельности.
| |